Лента
В сентябре 2021 года торговая сеть “Лента” праздновала свой 28-ой день рождения. В честь годовщины компания решила порадовать своих юных поклонников и создать собственный сервер в Minecraft, а наша команда с радостью взялась за такую задачу.
Задача

Необходимо расширить число лояльной аудитории и увеличить узнаваемость обновленных форматов магазинов сети с их ключевыми преимуществами:
Гипер — огромный ассортимент на любой вкус, выгодные покупки, а также удобная парковка с пространством для фермерских ярмарок
Супер — свежие фрукты и овощи, аппетитная выпечка и другие товары
Мини — удобный магазин у дома, где есть всё необходимое
Онлайн — это «гипер», который умещается в одном приложении
Мы реализовали все форматы магазинов, прямо внутри игры построили детализированные Гипер, Супер и Мини Ленту. Магазины были прямо как в реальной жизни: полки с товарами, сканеры “Лента-скан” и кассы самообслуживания; всё это ждало игроков на сервере.
Что же мы придумали?

Более того, на протяжении еженедельно с 10 сентября по 15 октября 2021 года на сервере открывались новые локации: отдел «Дача и сад», «Отдел сладостей», «Хлебный отдел», «Отдел игрушек»; в каждой из которых можно было принять участие в интересных мини-играх. Центральной локацией являлась “Лента приключений”, из которой можно было попасть в открывающиеся отделы и виртуальные магазины.
За победы в мини-играх, заполнение чеклистов, общение с внутриигровыми персонажами участники зарабатывали “Баллы-подсолнухи”. По их количеству подводился еженедельный топ игроков. Так, 50 геймеров-победителей получили по 1 000 баллов на персональные «Карты № 1». Привязать саму карту к аккаунту, можно было не покидая игры у менеджера локации.
Результат

Нам удалось справиться со всеми поставленными задачами, а “Ленте” удивить молодую аудиторию и повысить её лояльность, опробовав столь необычный формат.

В игре приняли участие почти 6 000 детей, а среднее время нахождения игрока на сервере составило 36,5 минут. За это время участник мог познакомиться с 3D-моделями привычных интерьеров «Ленты», увидеть обновлённый после ребрендинга в июне 2021 года логотип компании и её паттерны, а также сыграть в мини-игры .